Nikolya99 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 21:32 | Сообщение # 1 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная головка двигателя, но с восемью клапанами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а позже участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это давало, если «дыхание» мотору обеспечивали те же два клапана на цилиндр, пусть даже и с большим диаметром и высотой подъема? На практике дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также избавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их обороты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса. На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом. На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=1458
Сообщение отредактировал Nikolya99 - Воскресенье, 27.04.2008, 21:35 |
|
| |
Nikolya99 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 21:37 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Двухвальная головка
|
|
| |
Romm | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 11:20 | Сообщение # 3 |
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вопрос, где нарыть чертежи выпускных колекторов? естбь реальный шанс делать колектор. да и вю выхлопную с прямотоком нашару из нержавейки Я так понимаю Делёрты ставились вместо впускного колектора? Ещё вопрос как сгибрилить между собой 2 к126-х ведь до делёрты все катались именно на них... Про сварку 2-х обрезаных впускных вместе ет я знаю, а ещё мне говорили что не все модификации к126-го можно спарит вместе, например с к-126Н не получится... какие взять надо? какие жиклёры всмето тех ставить? Все размерности просто делить на 2?
|
|
| |
Brok | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 15:06 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| катались на 126 т.к. небыло других карбов, а сейчас ИМХО: 2 спаренных Солекса рулят, чертежи бы и нме не помешали бы. Нсчет карбов: просто так жиклерами играть это не выход нужно зажигание шаманить, смесь ведь готовится если не ошибаюсь 1:14 или 1:12 на одну весовую часть топлива приходится 12 частей воздуха. далее жиклеры под объем нужно подбирать...насчет прямотока что ты подразумеваешь под этим словом???просто оконечную банку или полностью от головы: паук 4-1 или 4-2-1 труба 50 мм и т.д. и т.п.
Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:01 | Сообщение # 5 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Выпуск делаеш 4-1 и дальше думаю ненадо расказывать сам знаеш, нащет карбов, жыклеры можно размеры подогнать у карбюраторщика, главное правильно подобрать жыклеры, если промахнешся с размерами то вся работа до попы, и надо сделать што б карбы работати одинаково и одновремено иначе перервеш коленвал
|
|
| |