|
M2141 Фиолет
| |
Anatoly | Дата: Вторник, 20.05.2008, 09:44 | Сообщение # 1 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Вот наконец сфоткал своего москаля.
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
|
|
| |
Anatoly | Дата: Вторник, 20.05.2008, 09:52 | Сообщение # 2 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Так как у меня он тока 3 месяца, то пока внешне ничего не менял. Еще фото.
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
Сообщение отредактировал Anatoly - Вторник, 20.05.2008, 09:54 |
|
| |
Anatoly | Дата: Вторник, 20.05.2008, 09:55 | Сообщение # 3 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Вид изнутри:
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
|
|
| |
Anatoly | Дата: Вторник, 20.05.2008, 10:19 | Сообщение # 4 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Еще изнутри:
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Вторник, 20.05.2008, 17:05 | Сообщение # 5 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Красавчик, цвет такой нечасто встречаеца, салончик тож класный, задние подголовники тож хочу всунуть. А што под капотом?
|
|
| |
Brok | Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:51 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| красивый Мось
Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!
|
|
| |
Anatoly | Дата: Среда, 21.05.2008, 07:50 | Сообщение # 7 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Под капотом 1,7 Но пока трабла. Масла кушает немеряно + масло каким-то макаром попадает в тосол + дымит в сапун, короче отсюда видится один выход - двигло на капиталку ... Плюс еще предыдущий хозяин (х...ло) залил в тормозную систему - тосол ... Еще один гемор намечается.... Ну вот и получается - Москвич настоящий конструктор для взрослых.
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Среда, 21.05.2008, 08:18 | Сообщение # 8 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Да ето точно, если у тебя руки из одного места то есть два варианта, стать пешыходом или учица делать всё самому. Лично я всегда боюсь (когда штото впервые делаю) но руки делают капиталить двиг неспешы проверь сначала компресию (давления масла есть?) Нащет масла с тосолом, то скорей всего прорваная рубашка. Вопрос што там в поддоне тосол есть? Если нет есть такая версия што бывшый хозяин подлил масла вместо тосола как и в тормозную. Прокачаеш тормозную систему (надеюсь тосол там нечего неуспел настворить). Да ксати забыл поздравить насколько знаю ты первый зарегистрированый учасник нашего форума (и клуба) обладатель м2141 Чучо обращайся, чем сможем тем подскажем
Сообщение отредактировал Nikolya99 - Среда, 21.05.2008, 08:19 |
|
| |
Brok | Дата: Среда, 21.05.2008, 08:35 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| мда с мотором жесть..возможно пробило прокладку, если уж очень много кушает масла то маслосъемным кольцам пипец...в твоем случае да однозначно на капиталку, и с тормозами надо что т орешать..если сам не можешь приезжай поможем...
Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!
|
|
| |
Anatoly | Дата: Среда, 21.05.2008, 09:46 | Сообщение # 10 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Да с руками не проблема. У меня это уже третий москаль, все делалось своими руками, без проблем. Компресию мерял 4х10,0 но это может быть за счет масла в горшках, т.е. реально может быть и 6,0 х.з. прежний зозяин грил шо пробило прокладку и масло пошло в тосол, он прокладку сменил, но масло все равно в тосоле есть Я пару недель назад менял все резинки-патрубки, то када слил тосол в нем было ~ 0.5 л. масла Неделю назад менял термостат ~ 0,1л. вот такая трабла че делается в картере х.з. масло доливаю постоянно... давление еще не мерял т.к. штатного манометра нету, тока лампочка при температуре ~90 на холостых моргает как определить есть ли тосол в масле? не сливая оного еслиб была вода тоды понятно
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Четверг, 22.05.2008, 08:33 | Сообщение # 11 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| ну после 90градусов и у меня пальцы цокотят, рабочая температура 80. Систему смазки, охлаждения и томозную надо промывать. Всеравно надо вскрывать двиг, как минимум на прокладку глянуть и што там в поддоне, возможно выясница причина прорывания прокладки
|
|
| |
Anatoly | Дата: Четверг, 22.05.2008, 10:37 | Сообщение # 12 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Да вскрывать надо, но если вскрывать то уже нуна делать капиталку я пока не созрел Кстати где нормально мона шлифонуть колено? Я когда-то делал в Калите, а счас незнаю.
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
Сообщение отредактировал Anatoly - Четверг, 22.05.2008, 10:48 |
|
| |
Brok | Дата: Четверг, 22.05.2008, 21:08 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| недалеко от автоленда ребята классно делают..сразу за Ровенским кладбищем только ближе к карьеру...в общем привози отвезем!!
Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!
|
|
| |
Anatoly | Дата: Пятница, 23.05.2008, 07:35 | Сообщение # 14 |
Профан
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Статус: Offline
| ОК как тока созрею, так и сразу...
М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
|
|
| |
Nikolya99 | Дата: Пятница, 23.05.2008, 08:54 | Сообщение # 15 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| я тож буду отвозить свой двиг.
|
|
| |
|