Суббота, 04.05.2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

Москвич-Клуб. Кировоград

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Nikolya99  
    Форум » Библиотека » Теория » Спортивные москвичи
    Спортивные москвичи
    Nikolya99Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 21:32 | Сообщение # 1
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 611
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная головка двигателя, но с восемью клапанами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а позже участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это давало, если «дыхание» мотору обеспечивали те же два клапана на цилиндр, пусть даже и с большим диаметром и высотой подъема?
    На практике дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также избавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их обороты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса.
    На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом.
    На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.
    http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=1458





    Сообщение отредактировал Nikolya99 - Воскресенье, 27.04.2008, 21:35
     
    Nikolya99Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 21:37 | Сообщение # 2
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 611
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Двухвальная головка
    Прикрепления: 3163027.jpg (9.0 Kb)



     
    RommДата: Понедельник, 28.04.2008, 11:20 | Сообщение # 3
    Читатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вопрос, где нарыть чертежи выпускных колекторов? естбь реальный шанс делать колектор. да и вю выхлопную с прямотоком нашару из нержавейки
    Я так понимаю Делёрты ставились вместо впускного колектора?
    Ещё вопрос как сгибрилить между собой 2 к126-х ведь до делёрты все катались именно на них...
    Про сварку 2-х обрезаных впускных вместе ет я знаю, а ещё мне говорили что не все модификации к126-го можно спарит вместе, например с к-126Н не получится... какие взять надо? какие жиклёры всмето тех ставить? Все размерности просто делить на 2?
     
    BrokДата: Понедельник, 28.04.2008, 15:06 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 181
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    катались на 126 т.к. небыло других карбов, а сейчас ИМХО: 2 спаренных Солекса рулят, чертежи бы и нме не помешали бы. Нсчет карбов: просто так жиклерами играть это не выход нужно зажигание шаманить, смесь ведь готовится если не ошибаюсь 1:14 или 1:12 на одну весовую часть топлива приходится 12 частей воздуха. далее жиклеры под объем нужно подбирать...насчет прямотока что ты подразумеваешь под этим словом???просто оконечную банку или полностью от головы: паук 4-1 или 4-2-1 труба 50 мм и т.д. и т.п.

    Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!

     
    Nikolya99Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:01 | Сообщение # 5
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 611
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Выпуск делаеш 4-1 и дальше думаю ненадо расказывать сам знаеш, нащет карбов, жыклеры можно размеры подогнать у карбюраторщика, главное правильно подобрать жыклеры, если промахнешся с размерами то вся работа до попы, и надо сделать што б карбы работати одинаково и одновремено иначе перервеш коленвал


     
    Форум » Библиотека » Теория » Спортивные москвичи
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 |