Пятница, 03.05.2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

Москвич-Клуб. Кировоград

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Nikolya99  
    Форум » Библиотека » Теория » Настройка карбюратора и впуска - своими
    Настройка карбюратора и впуска - своими
    AnatolyДата: Среда, 07.05.2008, 16:14 | Сообщение # 1
    Профан
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 287
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Настройка карбюратора и впуска - своими
    руками

    Цитата:

    Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением
    на впуске (в обиходе говорят "большая дыра"), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси
    и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии
    дроссельной заслонки скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре
    уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу
    мощности на низких оборотах и чем больше D главных диффузоров, тем явление ощутимее. Виной
    тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным
    карбюратором. ВАЗ на своих машинах пошел простым путем - уменьшил D гл. диффузоров до min
    (1 камера - 21мм; 2 камера - 23 мм. SOLEX 083), добившись сносного наполнения на низких
    оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят
    спортсмены - мотор "зажат"). Примерно так же Ford поступил с карбюратором Motorcraft 1V -
    повышение эластичности и крутящего момента достигнуто за счет "задушенности" мотора на
    высоких оборотах из-за малого сечения диффузора.

    скачать здесь


    М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10

    Сообщение отредактировал Anatoly - Среда, 07.05.2008, 16:22
     
    Nikolya99Дата: Среда, 07.05.2008, 22:00 | Сообщение # 2
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 611
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ну а если придумать маленький надувчик, штоб давление непадало


     
    AnatolyДата: Четверг, 08.05.2008, 11:30 | Сообщение # 3
    Профан
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 287
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Или ставить турбину от какойто иномарки, что очень геморно.
    Или електротурбину, но тоды надо заморачиватся с електронным регулятором,
    чтоб давление увеличивалось, например от положения педали газа.
    Или есть еще 3 способ, турбана от пылесоса
    цепляется рядом с генератором + ремень.


    М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
     
    BrokДата: Четверг, 08.05.2008, 16:18 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 181
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    херня эти все надувы...у нас и так степень сжатия маленькая..куда еще дуть избыточное давление???а вот грамотная доработка карба заполировывание всех поверхностей и т.д. и т.п. вот это вещь нужая!и лучше мотор как следует вылизать!!!тогда и толку больше будет!

    Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!

     
    AnatolyДата: Понедельник, 12.05.2008, 10:23 | Сообщение # 5
    Профан
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 287
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    м412 с турбонаддувом biggrin

    http://tuningazlk.3dn.ru/forum/14-22-1

    Турбонаддув для ЗАЗ

    http://tuningazlk.3dn.ru/forum/14-23-1 wink


    М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10

    Сообщение отредактировал Anatoly - Понедельник, 12.05.2008, 10:36
     
    BrokДата: Понедельник, 12.05.2008, 18:01 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 181
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    спасибо за ссылки

    Лучшее лекарство - время, лучший доктор скорость!!!

     
    Nikolya99Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:22 | Сообщение # 7
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 611
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    на заз турбина некатит, там и так на стоке коленвал перерывает, а если свунуть турбину то моторесурс приблизительно 5-6 тис


     
    AnatolyДата: Вторник, 13.05.2008, 14:42 | Сообщение # 8
    Профан
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 287
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Настройка карбюратора и впуска - своими руками.

    http://sheststrun.by.ru/images/Books/karb.pdf - отсюда не скачивается surprised УЖЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!! biggrin

    выложил сюда wink

    и сюда


    М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10

    Сообщение отредактировал Anatoly - Вторник, 13.05.2008, 14:44
     
    hoholДата: Четверг, 10.07.2008, 08:44 | Сообщение # 9
    Читатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://mik-romanchuk.narod.ru/
    http://offtop.ru/fuelsistem/index.php
    здесь тоже много полезной инфы по карбам


     
    Форум » Библиотека » Теория » Настройка карбюратора и впуска - своими
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 |