Настройка карбюратора и впуска - своими
руками Цитата:
Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением
на впуске (в обиходе говорят "большая дыра"), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси
и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии
дроссельной заслонки скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре
уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу
мощности на низких оборотах и чем больше D главных диффузоров, тем явление ощутимее. Виной
тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным
карбюратором. ВАЗ на своих машинах пошел простым путем - уменьшил D гл. диффузоров до min
(1 камера - 21мм; 2 камера - 23 мм. SOLEX 083), добившись сносного наполнения на низких
оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят
спортсмены - мотор "зажат"). Примерно так же Ford поступил с карбюратором Motorcraft 1V -
повышение эластичности и крутящего момента достигнуто за счет "задушенности" мотора на
высоких оборотах из-за малого сечения диффузора.
скачать здесь