Воскресенье, 05.05.2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

Москвич-Клуб. Кировоград

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Nikolya99  
    Форум » Автомастерская » Электрика » Установка аварийки на автомобиль не обородований ею с завода
    Установка аварийки на автомобиль не обородований ею с завода
    AnatolyДата: Среда, 22.04.2009, 14:00 | Сообщение # 16
    Профан
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 287
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (racer2007)
    Ну насколько я понимаю ПР это предохранители!!!!!если смотреть на схемы то без ПР тут не хватает +12в!!!!!

    Добавлено (22.04.2009, 13:31)
    ---------------------------------------------
    А почему их два?! да потому что один+при зажигании,а второй без!!для норм.работы аварийки и поворотов!!!!!(повороты при зажиг,а авар.-без!это если смотреть на контакты кнопки авар.!)

    ну так и я об том-же, шоб не гадать на кофейной гуще wine

    расписать все и в раздел как это делается, и будет ОК good


    М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10
     
    Rom@Дата: Среда, 22.04.2009, 14:19 | Сообщение # 17
    Читатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (racer2007)
    Ну насколько я понимаю ПР это предохранители!!!!!если смотреть на схемы то без ПР тут не хватает +12в!!!!!

    Чому +12 нехватає, якраз цих 12 і іде від запобіжників на 7 постійно струм, на 10 через замок запалювання

    Добавлено (22.04.2009, 14:15)
    ---------------------------------------------
    Кого цікавить маркування реле то це - 231.3747 або 231.3747-01 плюс другого реле в тому, що такт починається з засвічування повороту а в першому реле такт починається з паузи (засвічування контрольної лампи)

    Добавлено (22.04.2009, 14:19)
    ---------------------------------------------
    Кнопка аварійки запозичена теж з 2106 можливо на інших ТАЗах вона така сама, не знаю

     
    racer2007Дата: Среда, 22.04.2009, 14:55 | Сообщение # 18
    Фанат
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так отож воно і є!!!!!!!!!я же написал то же самое!!!!!!!!!!!!!!

    М-2140.УЗАМ 1,5. 1985г. Солекс 21041-10,БСЗ
     
    Rom@Дата: Среда, 22.04.2009, 15:24 | Сообщение # 19
    Читатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (racer2007)
    Так отож воно і є!!!!!!!!!я же написал то же самое!!!!!!!!!!!!!!

    Вибач трохи неправильно зрозумів твій пост wink
     
    racer2007Дата: Среда, 22.04.2009, 16:01 | Сообщение # 20
    Фанат
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да ладно.все нормуль!!!А ты реально фанат КиШа?

    М-2140.УЗАМ 1,5. 1985г. Солекс 21041-10,БСЗ
     
    AnatolyДата: Среда, 22.04.2009, 16:07 | Сообщение # 21
    Профан
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 287
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну тоды для тех кто в танке, все с пояснениями, если никто не против ... wink
    Описалово от Rom@

    До речі може комусь треба буде. В кого реле трьох контактне (бочка) можна без проблем переробити по схемі ТАЗ 2106 стає все взагалі без жодних проблем і нічого непотрібно видумувати тільки взяти на лишній контакт масу з кузова, а вкого можливо немає аварійки теж все елементарно робиться на відміну від москвичовських реле РС 950 коло якого голову можна зломати. Перевірено на кількох автомобілях друзів все працює як часи
    на Пр 7 постійно струм, на Пр 10 через замок запалювання
    Кого цікавить маркування реле то це - 231.3747 або 231.3747-01 плюс другого реле в тому, що такт починається з засвічування повороту а в першому реле такт починається з паузи (засвічування контрольної лампи)
    Кнопка аварійки запозичена теж з 2106 можливо на інших ТАЗах вона така сама, не знаю.

    Прикрепления: 4094457.jpg (35.3 Kb)


    М-214122 1995 г.р. УЗАМ 1,7 л. БСЗ СОЛЕКС 21041-10

    Сообщение отредактировал Anatoly - Среда, 22.04.2009, 16:17
     
    Rom@Дата: Среда, 22.04.2009, 16:53 | Сообщение # 22
    Читатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (racer2007)
    А ты реально фанат КиШа?

    Так точно

    Добавлено (22.04.2009, 16:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (Anatoly)
    Ну тоды для тех кто в танке, все с пояснениями, если никто не против ...

    Звичайно не проти, навпаки може хто надумає робити то щоб було все зрозуміло і все в одному місці
     
    Форум » Автомастерская » Электрика » Установка аварийки на автомобиль не обородований ею с завода
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 |